Fwd: Мозговой штурм Ubuntu

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Пт Фев 29 11:09:13 GMT 2008

Также, думаю, надо разместить в новостях ubuntu.ru и форума.

---------- Forwarded message ----------
From: Igor <igor4u на gmail.com>
Date: 2008/2/29
Subject: Мозговой штурм Ubuntu
To: ubuntu-l10n-ru на lists.ubuntu.com

Открыт сайт для внесения улучшений в Ubuntu. Прошу всех принять
участие в мозговом штурме :)

Анонсировано введение в строй проекта brainstorm.ubuntu.com, на
котором пользователи могут предложить и обсудить идеи по
совершенствованию Ubuntu Linux.
Система голосования позволяет выявить наиболее актуальные предложения
на первый план, а интеграция с сервисом Launchpad - ускорить их
реализацию.

Ссылка на новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=14483

PS: Плиз форвардните мое письмо в рассылку Ubuntu-RU. Я не подписан на нее :)
 --
С уважением,
Игорь