Re: Ubuntu и MAC

Eugene Tsepelev kukachik на gmail.com
Вс Фев 24 09:26:12 GMT 2008

> Нет не работает. В том-то и дело, что в двух центрах МАК мне не
>  могут сказать, что за протоколы. В гугле нашёл, что Ekiga  а со
>  стороны МАКа xMeeting специальная для мака написанная прога. Но
>  ведь их прёт, что типа хотим в родной проге работать и
>  рассказывать про "кривизну" линукса :-) Как это типа у вас нет
>  поддержки нормальных протоколов? :-)

Начнем с того что  iSight это камера :) В частности она встроена в
последние макбуки. А общаются люди при помощи iChat AV (
http://www.apple.com/imac/software/ichat.html ). Не в маках поддержки
ее собственного протокала я не встречал. Рекомендую почитать
http://en.wikipedia.org/wiki/IChat . Если ваши боссы так ходят
общаться с помощью этой проги со всеми, то у всех должны быть маки,
если по родному протоколу работать.

--
C Уважением Цепелев Евгений
Моб. тел. +7 923 6153566