Ubuntu и MAC

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Фев 24 08:26:51 GMT 2008

В Sat, 23 Feb 2008 22:32:52 +0300
Ben Aceler <aceler на gmail.com> пишет:

> А какой там протокол? Ekiga не работает?

Нет не работает. В том-то и дело, что в двух центрах МАК мне не
могут сказать, что за протоколы. В гугле нашёл, что Ekiga  а со
стороны МАКа xMeeting специальная для мака написанная прога. Но
ведь их прёт, что типа хотим в родной проге работать и
рассказывать про "кривизну" линукса :-) Как это типа у вас нет
поддержки нормальных протоколов? :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220