боты

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Ср Фев 20 00:05:58 GMT 2008

Чтобы переключить тему на безопасность, скажу: перешёл по ссылке из
первого письма треда. Nothing.

Использую дефолтный FF из Ubuntu 7.10. Плагины:
AdBlockPlus, подписанный на дефолтный список по России (первый для
России по ссылке, предлагаемой самим плагином).
NoScript (v1.3.2, сейчас обновляю).
Stealher, в момент перехода был выключен.

WebDeveloper, Greasemonkey, imgLikeOpera, rikaichan, Russian hot key
bugfix, spamavert и ubufox. Вряд ли влияют на безопасность.

Этого достаточно, чтобы ничего не падало, не запускалось и не ломалось
по ссылкам малолетних хакеров.

P.S. Думаю, что любопытные обладатели gmail могут найти ссылку в
Web-архиве. Это в топик-стартерном письме про Убунту и три степени
двойки - вторую, третью и шестую. (пишу так, потому что не хочу сам
попасть в спам-листы). Письмо было 19-го февраля.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.