Ubutu 8 64 X4

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Фев 19 13:21:15 GMT 2008

В Tue, 19 Feb 2008 16:11:54 +0300
Ben Aceler <aceler на gmail.com> пишет:

> Где вирусы?

Господа, здесь обсуждают Убунту и только. Мы не можем ручаться,
что подобные ......хм, господа тоже читают и пишут сюда, но
поддавться на эти дешёвые выпады просто неэтично. В результате
мы читаем всю эту чушь.Уважайте прежде всего СВОЁ время.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user №282220.