Изменение режима консоли

Yurij Pospelow yupow на mail.ru
Пн Фев 18 18:44:55 GMT 2008

В сообщении от Monday 18 February 2008 14:24:45 rvadmin написал(а):

> Поставить одно, но он не начнёт работать если его 1 раз не запустить (cyr)

Запускал cyr не один раз, а вынужден запускать его _каждый_ раз, как перехожу
из графики в консоль, потому что такой переход сносит кириллические шрифты.
Переконфигурацию после установки выполил посредством
dpkg-reconfigure console-cyrillic

> Обычно занятое устройтсво возникает при OSS. Поставьте в настройках alsa
> А если возникает такая ошибка и в других прогах, то советую сделать так:
> $ sudo apt-get install alsa-oss
> $ LD_PRELOAD=libaoss.so прога

Другие проги издают свои звуки без проблем. Сменил в настройках
Автоопределение на alsa; теперь AmaroK при запуске выдаёт ошибку:
xine не смог инициализировать звуковые драйвера.

> google "compiling kernel - ubuntu way"
> Все что необходимо - это скачать, ввести 3 команды, потом одной командой
> создать deb-пакеты и установить их :) у меня это заняло 1,5 часа.

Не сомневаюсь, что решение существует. Хотя 1,5 часа можно потратить на
что-нибудь другое. Задевает вот что: вы ставите свежую систему и оказывается,
что простая конфигурация, требовавшая раньше пару минут, теперь требует 1,5
часа. (Утрируя: что бы вы сказали про систему, которая после установки на
запрос man xxx попросила бы вас пересобрать ядро?) Если прогресс - решение
трудностей, то их нагромождение, по-видимому, регресс :-(

Спасибо за ответ.
--
Юрий