Изменение режима консоли

rvadmin 4lists на nemereno.com
Вс Фев 17 18:54:10 GMT 2008

Yurij Pospelow wrote:

> Спасибо Дмитрию за ответ.
> Конечно, я просмотрел тему "Пропала консоль" перед началом этой, но там была
> другая беда - консоль действительно пропадала, как писал автор...
> Однако, возвращаясь к нашим баранам, оказалось, что геморрой с изменением
> режимов консоли далеко не единственный "подарок" от производителей кубунты
> 7.10. Вход в систему в режиме recovery mode оставили беспарольным.
> Кириллические шрифты постоянно срывает при переключнии из графического режима
> в текстовый. Стоит ввести в консоли элементарную команду info passwd, и мы
> [...]
$ sudo apt-get install console-cyrillic
$ cyr

P.S. XMMS, Amarok пашет, KDE
Dolphin действительно недоделанный, но "легче", чем konquerror
Меня всё устраивает. А вот насчёт vga=xxx, я просто собрал своё ядро
2.6.23 и сделал:
$ sudo su
# (echo "vesafb"; echo "fbcon";) >> /etc/initramfs-tools/modules
# update-initramfs -u