AcerAspire 7520 & 8.04

Новосёлов Андрей ksynolog на ukr.net
Ср Фев 13 10:14:26 GMT 2008

Вобщем поставилось с альфы 4 с дэйли билда позавчерашнего с
альтернативного инсталятора нормально. Из неожиданностей:
1. Когда пришёл домой и подключил к сети (специально сделал настройки
адресного пространства, как на работе; разве что дома ДЛинк роутер, и
ДНСа нет полноценного) оказалось, что я не могу в консоли выполнить sudo
- мне говорилось что не могут "разрешить хост andrey" , т.е. меня. Я
догадываюсь, что дело в ДНС, но в планы ставить дома ДНС нет и вобщем не
должно, пожалуй, так быть. Соответственно не запускался Синаптик и
менеджер обновлений уходил с ступор. Хотя броузеры и всякие инстант
манагеры работают без запинки. Другая машинка с 7.10 совершенно
замечательно работает в той же сети с такими же настройками.
2. ВайФай карта определилась как Atheros 5006 AG, хотя реально 5007. Я
читал, что последний madwifi поддерживает оба из них, но видимо hal не
корректно отдаёт информацию. Удивило то, что я обнаружил вай фай карту в
мэнагере проприетарных драйверов - это же не bcm . Может они автоматом
ndiswrapper впихнули ....
3. Компизы работают нормально, мелочи некоторые раздражают, но это
скорее от того, что ещё сами не решили, как оно будет в релизе.
4. При установке докачались языковые модули, потом я синаптиком ещё
дотянул. Вобщем меню и многие другие вещи отлично русифицированы,
работает переключатель клавы, но при загрузке в Гном каждый раз
выскакивает сообщение , что языка ru_RU не существует и будут
использованы системные параметры. Что бы это было? Lang-pack-ru &
gnome-lang-pack-ru стоят.
5. Device Manager не знает о сетевухе набортной, хотя она работает, о
прцессорах, хотя hal их корректно определяет и показывает.
6. При добавке обоев в настройке внешнего вида они все не просматриваюся
в окне выбора - просто бежевые или голубые прямоугольники. Думаю ,
поправят, но не удобно.
7. Встроенная веб камера к удивлению заработала с приложением Cheese, а
вот с другими пока не хочет. Я где-то читал, что вышеоговоренная прога
испльзует более современные протоколы, которые в других программах не
поддерживаюся. Вобщем надо покопаться.
Если кто по первому и второму пункту может подсказать способы борьбы,-
буду признателен.