Re: проблема со Stardict

Vitorio Okio ovitorio на hotmail.com
Вт Фев 12 23:09:37 GMT 2008

On Thu, 07 Feb 2008 22:49:42 +0400, Денис Евсюков
wrote:

> Привет всем!
>
> Одно время использовал в качестве словаря программу StarDict, все было
> замечательно. Но в ubuntu-7.10 данная программа работает несколько
> странно.
>
> Проявляется это при попытке использования всплывающей подсказки. Т.е.
> включаем в StarDict режим сканирования, затем, в зависимости от
> настроек, выделяем слово в тексте и получаем всплывающее окно с
> переводом данного слова. При попытке навести курсор на это окно, для
> копирования перевода, или пролистывания страницы, данное окно быстро
> [...]

я сталкивался с таким поведением stardict 3.0 но под windows. не знаю или
та же причина может вызвать его под  ubuntu, но под windows причина была
в следующем.

у меня была установлена прежняя версия stardict, которая требовала
установки gtk2.0. в той версии gtk не шел в пакете stardict и я установил
его сам.

stardict 3.0 в отличии от ранних версий содержит в пакете новую версию
gtk и устанавливает ее по умолчанию.  т.к. я забыл о gtk2.0 установленным
мною раннее у меня на пк оказались установленными 2 разные версии (вернее
странная комбинация 2 разных версий, т.к. регистры были переписаны
частично новой инсталяцией). ну вот это и вызывало описанное вами
поведение stardict.

после того как я произвел полную "читску", т.е. деинсталировал stardict и
старую версию gtk, а также почистил вручную регистры, я инсталировал
stardict и проблема "рассосалась" :-).

конечно операционки разные, но все же проверте или у вас не установленно
2-х разных и конфликтующих версий gtk.