Не стартуют иксы после рестарта

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Пт Фев 8 20:48:30 GMT 2008

Dmitry Mityugov пишет:

> А если совсем выключить?

У меня такое тоже иногда (совсем редко) бывает на 7100 GS. Драйвер
nvidia из репозитория (сейчас на другом компе, не могу посмотреть).

Причём только при логине в гном, с xfce4 таких проблем никогда не было.
Не рабирался, но грешу на нетворк-менеджер, который у меня не удалён.
Попробуйте удалить, судя по информации в рассылке, он корень 90% проблем :)

Да, эффекты у меня все совсем выключены.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.