Re: антиспамовские скрипты

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Чт Фев 7 11:55:57 GMT 2008

это точно - настраивается как почтовый прокси и на лету помечает мусор.
Есть еще например SpamBayes - аналогично работает.
А что-то что резало бы по заголовкам письам пока найти не могу.
Задача такая - расчищать свой ящик по определенным критериям прежде
чем туда залезать

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com