HARD RESET

, roman.syroezhkin gmail.com
5 14:39:53 GMT 2008

Дмитрий ухватил самую суть задачи

> ИМХО, вопрос не в том, как за бек-ап-ить, а в том,
> каким образом перенастроить систему так, что бы
> после перезагрузки (если, к примеру, перед перезагрузкой
> не был выполнен скрипт) происходил откат с стабильному состоянию.

Тогда можно использовать описанные здесь методы, и создать пунктик в grub, в
котором строка init будет равна скрипту восстановления ИМХО

А скриптом создавать дамп мне не особо интерестно, забекапится я и так
смогу. Как раз необходимо чтоб система не воспринимала никаких изминений
пока ей для этого не дадут особых распоряжений.

Вы когда на кпк делаете HARD RESET у вас дивайс долго грузится? Скорее всего
нет, а если вы делаете HARD RESET какой нибудь точке доступа управляемой
линуксом (ну например asus wl500g) перезагрузка девайса занимает считанные
сикунды, как при обычном рестарте. Так вот и я также хочу сделать на
ноутбуке.

Ну представьте насколько это удобно если ты вовремя нормально статической
работы ноутбука ничего не далаешь (ни бекапов ни дампов), лишь однажды
говоришь системе, что при сбое её надо откатиться именно на это место. После
чего скажем в меню загрузки (в грубе или лило не столь важно) появляется
пункт - HARD RESET. И после запуска этого пункта система откатываеться за
считанные секунды (как бы обшуляя дамп) к тому моменту на который вы её
однажды показали. Тогда переустановка ОС и всех программ будет занимать у
Вас времени необходимое для перезагрузки копьютера.
Вложение в формате HTML было извлечено…

ubuntu-ru