По 8.04 альфа 4.

Новосёлов Андрей ksynolog на ukr.net
Пн Фев 4 14:57:59 GMT 2008

andrey i. mavlyanov пишет:

> не. не помогает. в общем я ещё 4ю альфу на этом ноуте не пробовал, но с 3ей
> всё почти что заработало.

У меня на 3 альфе с noapic стало, но lspci показал, что практически всё
unknown device . На 4 альфе опознало видюху, юсб контроллеры,
кардридеры, ЕМНИП осталось непонятым agp контроллер на материнке, SMBus,
сетевая карта и ещё что-то. Вобщем ситуация схожа с виндой, где, пока не
стали дрова материнки, сеть тоже не определяется ( это грубая аналогия).
> ждём первую бету - думаю тогда уже будет понятно что будет в релизе а что нет.

Ждём.