Re: Локальная сеть. Ubuntu и Mac

Bogoroditskiy Leonid page.proof на gmail.com
Пн Фев 4 09:20:45 GMT 2008

Еще раз благодарю всех за ценные наводки:) я сам новичок и дома две
Кубунты прекрасно общаются по FISH://, а вот с Маком сходу
неполучилось. Задавая вопрос я и предполагал что можно обойтись без
виндовых костылей. В сети две машины, соединены через роутер. адреса
через DHCP. папки расшаривают друг другу, на Ubuntu-машине еще висит
вин-принтер НР -- его тоже хочется в сеть:). Хотя для минимума общения
можно просто FTP поднять на Ubuntu-машине.
Если все получится, постараюсь написать маленький отчет:)

2008/2/2 Евгений М. Солодухин <devil_inside на mail.ru>:
> ну тада вопрос ичерпывается использованием nfs
> :)
> ибо зачем нужна тада самба ?
> :)
>
> ,------[Vyacheslav Karamov <ubuntulist на yandex.ru> Tue, 29 Jan 2008 09:48:36 +0200]

> |> |

> |> |

> |> |
> |> |
> |> |

> --
> _________
> [...]

jabber / GoogleTalk: page.proof на gmail.com