Re: Организация библиотеки

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Вт Дек 23 18:36:17 GMT 2008

Версия 0.8.17 стоит...
Написал исходя из наличия кнопки "поиск по всему тексту", искать не
пробовал. После вашего письма попробовал - да, поиск идет только по
названиям книг...

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru