Как научить Гнома разговаривать по русски?

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Дек 12 07:12:15 GMT 2008

On Friday 12 December 2008 05:34:08 valery wrote:
> Сабж не об интерфейсе! :)
> Именно хотелось бы прикрутить говорилку
> В гугле наткнулся на движок который это делает но на фтп
> ничего не было,да и статья была довольно стара.
> Как на сегодняшний день обстоят дела?
> Кдеешная софтина ужасно глючная с ней ничего не получилось.
> --
> Уважением Валерий
> jid votum на jabber.org
> icq 470855255

Это конечно Оффтоп, но вот:
Удалось получить более-менее вразумительный вариант LiveCD с
озвученным GNOME.
Если кому-нибудь будет интересно, на что это похоже в рабочем
виде,
то:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/iso/ALTLinux-Homeros-LiveCD-beta20081107.iso

<Если кто-то будет смотреть, то буду очень благодарен за
любые комментарии по части косяков и багов.

Там же есть emacs, который тоже озвучивается.
Его надо запускать вызовом команды emacs.
 Т.е устанавливать не надо, можно "посмотреть" Ну а по набору
того, что стоит, можно и на свою систему плавно  "перетащить"

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220