Re: Почта. Чем её читать/писать...

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Чт Дек 11 15:22:21 GMT 2008

Вы же сами сказали, что в случае потери локальной почты вы ее
забираете с сервера... вот я и спросил - какой смысл тянуть все 500
метров? А в вашем случае 700? =)
Не вижу смысла в том, чтобы что-то забирать с сервера...

11 декабря 2008 г. 17:19 пользователь Anonymous Anonymousoff

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru