Re: Почта. Чем её читать/писать...

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Чт Дек 11 11:35:11 GMT 2008

Локальная шустрее, кто спорит. =)
Только насколько шустрее? И при этом сколько проблем вы получаете от
использования локального клиента?
У меня очень шустро работает веб-интерфейс, вполне сравнимо с локальным...
При этом я не беспокоюсь о том, что базы не сохранил дополнительно,
при экспериментах с осью. Не беспокоюсь о том, что винт рухнет, со
всей собранной почтой... И зачем мне смотреть письмо без подключения к
серверу? Смысл какой?
Имап вообще в качестве варианта не рассматриваю - убог он... А POP уже
устарел (об этом писал), давно уже пора переходить от клиентов к
серверу...

11 декабря 2008 г. 14:29 пользователь Anonymous Anonymousoff

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru