Re: . ţ /...

jinn jinnjinn gmail.com
10 13:31:50 GMT 2008

2008/12/10 Serge Matveenko <serge  matveenko.ru>

> да не - возможно
>
> в принципе нужно принять некоторые вещи, включить локальную
> синзронизацию и не выходить из локальной сети сервера
>
> вообще, оно очень сильно глючило годика полтора назад, но с того
> времени был объявлен бой багам и стало гораздо стабильнее
>
> настолько, что он практичеси не падает, а года полтора назад падал в
> день раз по пять
>
> единственное - не умеет авторизацию по ключу, но это далеко не всем надо

у меня на работе - единственная не-винда.. приходится подстаиваться. эволюшн
и правда умеет работать с Exchange, но больше он толком не умеет ничего..
снесла окончательно с полгода назад - надоело поднимать каждые 15 минут.

 сейчас пока работаю с Thunderbird через IMAP - недочеты есть, но терпимо.

в общем, спасибо, попробуем.

ubuntu-ru