Miranda IM

Mega_Hobbit mega_hobbit на ukr.net
Ср Дек 10 12:59:55 GMT 2008

Mega_Hobbit пишет:
>     Основная идея была такова:
>
> Я  параллельно  использую  на  одной  машине  Ubuntu  и винду. Хочется
> пользоваться  аськой  под  2-мя  системами с общей историей сообщений,
> настройками  и  т.п.
>
>     На данный момент проблема решена так:
>
> Под виндой Miranda установлена без изменений. Под Ubuntu скопирована в
> соответствующую  папку  вайна,  на папку с профилем создана символьная
> ссылка...

Посоветуйте, пожалуйста, как это дело немного автоматизировать.
Сейчас "миранда" под "Убунту" запускается командой:

*env WINEPREFIX="/home/timur/.wine" wine "C:\Program Files\Miranda
IM\miranda32.exe"*

Но, если забыть примонтировать перед этим видовский диск С (куда ведёт
символьная ссылка на профиль "Миранды", в котором хранятся все её
настройки, история и т.п.), получается нехорошо...

    Задача:

Добавить в команду запуска проверку смонтирован ли диск, и если нет, -
смонтировать. После чего запустить "Миранду".