Изменить язык панели управления и обслуживания принтера cngpij?

San_Sanych ssanych на gmail.com
Сб Дек 6 18:16:20 GMT 2008

Анатолий Евдокимов пишет:
> Здравствуйте, уважаемые пользователи Ubuntu.
> Мой вопрос состоит в следующем. В панели управления и обслуживания
> принтера Canon iP 4300 по умолчанию используется английский язык. В
> принципе все понятно, но для запуска приходится использовать команду:
> "sudo LANG=C; cngpij Canon iP4300". Есть значок запуска, но для команды
LANG=C cngpij Canon iP4300
а так что не запускается от пользователя? переменные окружения и от
пользователя менять можно, и так меняются переменные ТОЛЬКО для
запускаемой программы

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru