openvpn за 2мя натами

rvadmin 4lists на nemereno.com
Ср Дек 3 08:13:48 GMT 2008

Dmitry Glazov wrote:

> ЭЭЭэ а поподробнее здесь? что то я не совсем понял, как оно работает..

Есть комп, который получает инет по pppoe (TeNET). Отдает его так:
echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward
/sbin/iptables --table nat -A POSTROUTING -o ppp0 -j MASQUERADE

Другой комп, который получает инет от компа-шлюза, и раздает инет точно
также уже ноуту по вайфаю. (специально комп для эксперимнтов с iptables)

После подключения ноута напрямую к первому компу - UDP устанавливается,
но не всегда. Т.е. один раз - та же ошибка (connection refused), причем
повторяется, а второй раз - все ок. При этом пинг до опенвпн сервака не
теряется

Хрен поймешь. Другая опенвпн-сеть у меня работает нормально

> гмм, порты правильные, в обоих протоколы совместимы?

не понял вопроса

> Не припомню. Хотя... есть одно подозрение...

> Смотреть надо... :-(
>
> P.S. Если мне не изменяет память то в Одессе.. причем в районе 4
> фонтана? :-)

ага, только уже 6 фонтана) переехал)

P.S. В комп не помещалась вторая сетевуха, пришлось вытаскивать из
мини-корпуса, а чтобы не валялось, сделал свой) из картона) хотите
поржать - смотрите:

http://nemereno.com/upload/paperserv1.jpg
http://nemereno.com/upload/paperserv2.jpg

оригинал