openvpn за 2мя натами

rvadmin 4lists на nemereno.com
Вт Дек 2 18:35:35 GMT 2008

Привет всем!
Делаю эксперименты с файерволом, для этого выделил отдельную тачку.
Тачка берет инет по от шлюза по NAT, и раздает тоже по нату.
Ноутбук через вайфай получает инет от тестовой машины, получается через
2 ната.

Openvpn через UDP на ноуте - категорически отказывается работать, в
логах сервера пишется connection refused (111) (значит серв пакеты получает)
Через TCP - минуту работает - потом теряется коннект.

Через 1 нат (ноут напрямую от шлюза) - все нормально.

Мне интересно, что мешает выходить ноуту в VPN через 2 ната? Я не силен
в инет-маршрутизации, поэтому и спрашиваю вас.