Re: Linux и Flash-память

Jury Levykin jury.levykin на gmail.com
Вт Дек 2 14:44:33 GMT 2008

Это не баг, и флешки это тоже не касается.
Так ведет себя любой Linux наверно даже UNIX.
После окончания работы с накопителем нужно его размонтировать или
выполнить команду sync.

Если вам хочется это делать всегда, то пишите сразу после cp sync. Но
если вы накопитель не вынимаете то делать sync, обычно, смысла нет,
если вы всегда размонтируете устройства перед отключением.
$ cp
$ sync

--
1 декабря 2008 г. 19:02: