Re: зависание Opera 9.61 под Ubuntu 8.04

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Вт Дек 2 07:59:00 GMT 2008

спасибо - видимо это действительно тормоза opera-link - сервиса
синхронизации закладок.
То есть вопрос в том, сколько закладок хранится в браузере. Если много
то тормоза при запуске существенные, если закладок минимум, то
тормозов не наблюдается.
У меня видимо много

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru