Как настроить сеть с двумя сетевыми картами (eth0 и eth1)

Сергей Иванов rus_patriot на inbox.ru
Сб Авг 30 18:56:24 BST 2008

> Что показывает ifconfig?
> Так как слово address написано с ошибкой, может быть, ip 10.0.0.1 просто
> не назначается адаптеру?

Действительно была ошибка в слове, но я пытался "поднять" и вручную
ifconfig eth1 10.0.0.1 netmask 255.255.255.0 up

Но ping до 10.0.0.2 так и не работал :-(

В данный момент ifconfig не могу предоставить (нет доступа к машине).
Помню, что ifconfig показывал (поле того как я выполнял поднятия интерфейса
вручную) два устройства eth0 и eth1
Завтра поеду туда, разбираться.
Получается что iptables и route тут не причём?

Сергей.