зависает squashfs в процессе сжатия файловой системы

San_Sanych ssanych на gmail.com
Пт Авг 29 05:36:21 BST 2008

Alexander Sashnov пишет:

> Про debootstrap я тоже знаю ;-)  Он создает слишком минимальную систему.
> Не для того я с debian на ubuntu перешел :-)

ну так для того и существует пакетная система чтобы можно было построить
из минимальной системы что угодно, например "живой" диск убунты
собирается примерно такой командой:
aptitude install ubuntu-standard ubuntu-desktop casper ubiquity
linux-image-generic

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru