зависает squashfs в процессе сжатия файловой системы

Alexander Sashnov asashnov на parallels.com
Ср Авг 27 03:49:34 BST 2008

San_Sanych <ssanych на gmail.com> writes:

> если кому интересно, как я пересобираю диски:
> http://sanych.nnov.ru/?q=node/276

Я бы порекомендовал uck - Ubuntu Customization Kit

он распаковывает squashfs с указаного .iso и делает туда chroot.

далее я обычно доставляю русский язык, кодеки, wine,
удаляю ненужные пакеты и uck автоматически делает обратно образ.

Далее образ переношу на 1 Гб флешку скриптом

http://www.startx.ro/sugar/isotostick.sh
sudo ~/bin/isotostick.sh ubuntu-7.10-desktop-i386.iso /dev/sdb1

Многие современные матери показывают boot menu при нажатии F8 вначале
загрузки- очень удобно там выбирать грузиться с флешки,
в BIOS заходить не надо :-)