thunderbird windows to linux

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Вт Авг 19 14:50:05 BST 2008

По сути, что в винде, что в линухе громоптица работает одинаково.
Только профили создает в разных местах. И если в линухе это домашняя
папка, то под виндой - отдельная папка... Убунту уже давно использует
драйвер ntfs, позволяющий записывать данные. Как я понимаю в вашем
случае используется несколько разделов на одном компе. На одном винда
- на другом убунту (грубо). Винда монтируется при загрузке убунты...
Соответственно самый простой способ получить один и тот же профиль под
виндой и убунту - создать символическую ссылку из винды в линух...
ln -s /media/windows/documents/blablabla/profile ~/.mozilla-thunderbird/
что то вроде этого... только сначала нужно посмотреть, что и куда
сылаем, чтобы содержимое профилей совпало по вложености папок...

19 августа 2008 г. 18:33 пользователь alexey marchuk
--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru