Notebook совместимый с Linux

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Пт Авг 15 22:31:55 BST 2008

,------[Dmitry Mityugov, Tue, 12 Aug 2008 13:21:46 +0400]

|Берите с предустановленным: некоторые модели Dell, ASUS eeePC.

`-----------------

c ASUS eeePC (900) стер похабный ксандрос.
мало того что неудобен, так зараза в репе у него программ нуль, и...

"Xandros and Microsoft
Learn how the collaboration between Xandros and Microsoft benefits Xandros customers"
(с) http://www.xandros.com/

а я то вот думал - почему он тормозной такой ? и через модем почему не звонит ?
и ваще.
ну и стоит он дороже некоторых виндусов.

DownloadsProduct				Price
Xandros Desktop - Professional (Version 4)	___ 99.99	Buy Download

и сразу видно почему вместо ожидаемого недорогого ноута (ееепц) появился неожидаемо дорогой.
:)

дебиан на нем работает гораздо намного шустрее.
и батарея не так быстро садиться.
и не загружает диск неимоверными запросами на ровном месте.

зыЖ
пытался поустанавливать проги с дебиановских репов --- некоторые ставятся. но зависимостей тянут много очень --- видать до етого были странные какие то.
те, что поставились - настройки не сохраняли. перегрузишь - как и не настраивал.
:)
попытался обновить --- и ничто меня не спасло:
скачался весь гном, весь кде, вся... ы
почти весь репозитарий скачался.
:)
а место кончилось