Настройка ALSA

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Чт Авг 14 21:12:21 BST 2008

ну я как бы строенную звуковуху ни разу не использовал
:)
а на единственной бывшей у меня многоканальной (аудиджи 2 зс) дефолтом было стерео иной раз с разделением на две пары каналов и не более (на виндусе дефолтом было также и 5.1 надо было включить в дровах принудительно). но меня вполне устраивало.
сейчас перешел на стереокарты - там музыка получше звучит
:)
ну и вопросов не возникает
:)

,------[Vorona Aleksey, Thu, 14 Aug 2008 17:37:37 +0400]