Notebook совместимый с Linux

andrey i. mavlyanov aim на aim.pp.ru
Ср Авг 13 02:02:49 BST 2008

On Tue, 12 Aug 2008 15:09:40 +0600
"Александр М. Простяков [Лангепас]" <cc на lang.hanty.usi.ru> wrote:

> Задался вопросом о покупке Нотбука, с можелью не определился,
> но знаю что должно быть 2 Гб ОЗУ, 15 дуймом экран, хороший звук и
> нормальное видео!

Dell Inspiron 1525

далее выбирай что тебе важнее - крутой проц или много памяти. доступно
(от 15 до 30 тыр), работает всё или почти всё (надо внимательно
смотреть комплектацию _конкретного_ устройства)

купил вот сегодня - доволен. в 8.04 по-умолчанию не видится драйвер
broadcom wifi - но я это ожидал - через ndiswrapper всё ок.

остальное всё пашет

--
 /aim [ http://aim.pp.ru/ ]