Re[2]: Notebook совместимый с Linux

gmail maksdorozhkin на gmail.com
Вт Авг 12 11:40:45 BST 2008

Здравствуйте,

Вы писали 12 августа 2008 г., 14:25:54:

> ха, я тоже его присмотрел себе на будущее.

Я за два года поменял 3 ноутбука, НP pavilion у меня сперли, потом был
acer мне его на работе выдали он мне вообще не понравился как то все
дешево и неудобно. Потом долго выбирал, что купить, остановился на на
Lenovo и думаю, что не прогадал. Отличное качество сборки, батарея
работает 3 часа 10 мин. (при просмотре видео с харда) сам проверял в дороге.
p.s. Хочу заметить я сравниваю модели бюджетной серии около 25 тыс
руб.

--
С уважением,
Дорожкин Максим                       mailto:maksdorozhkin на gmail.com