Re: mpd + pulseaudio = трабл

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Пн Авг 11 14:15:02 BST 2008

Что-то я не нашел ничего такого в этом описании, чего не умеет обычная
alsa. Или есть быть уж совсем точным - то не нашел применения
использованию кучи программ, которые умеют работать только с
определенными способами вывода звука. На данный момент большая часть
программ умеет работать с несколькими способами вывода. Решается это
конфигурированием программ и самой системы.
Унификация это конечно хорошо. Но в данном случае я все равно не
понимаю резона использования pulseaudio... Даже если она будет без тех
глюков, что есть сейчас...

11 августа 2008 г. 12:13 пользователь Алексей Бортник

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru