Зависания ноутбука из-за PCMCIA WiFi

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Сб Авг 9 09:07:17 BST 2008

Vorona Aleksey пишет:
> Всем привет! Есть ноутбук Dell D400 с убунтой 8.04. Практически дефолтной. В него
> вставлена PCMCIA WiFi карточка D-Link DWA-610. Проблема в том, что при пропускании
> большого трафика через неё ноутбук повисает намертво - моргает лампочками CapsLock и
> ScrollLock и ни на что не реагирует. А если просто лазить по сайтам, то ничего не повисает
> и всё прекрасно работает.

Caps и Scroll мигают? - это кернел паник. :-(
Высыпался.

Для подтверждения рекомендую перейти в текстовую консоль после запуска
закачки. ctrl-alt-F1
Там же обычно и обрисовывается, что и по какой причине вывалилось.

> Я не знаю где искать причину. Вдруг кто-то знает.

> В lspci карточка определяется так:
> 02:00.0 Network controller: RaLink RT2561/RT61 rev B 802.11g
>
> Большой трафик, это например:
> wget
> 'http://mirror.yandex.ru/ubuntu-cdimage/releases/8.10/alpha-3/intrepid-desktop-i386.iso'
> -O- > /dev/null
>
> Повисает примерно после скачивания 11-го мегабайта на скорости около 400К.

вот примерно в этот момент и переключись в консоль, и просто посмотри.
Думаю ты увидишь вываливание в кернел паник. :-(