[OBORONA-SPAM] Re: Ubuntu 8.10 and keyboard

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Пт Авг 8 07:25:23 BST 2008

Sergei Pustovoi пишет:
> В Thu, 07 Aug 2008 16:30:02 +0400
> А кто нить может сказать почему если сделать dpkg-reconfigure
> console-setup настроить там кодировку для консоли, работает это дело
> только в течение одного сеанса, (имею ввиду нативную консоль, а не
> эмулятор в терминале). Т.е. выходим, заходим снова, и видим в консоли
> любимые на Руси кракозябры :)
>
> На данный момент в качестве костыля поставил console-cyrillic, и в
> bashrc запихал cyr. Но это же не дело...

# dpkg-reconfigure console-cyrillic
есть вопрос "Вы хотите, чтобы настройки консоли для кириллицы устанавливались при каждой
загрузке системы?", на который я ответил "Ога" и забыл...

--
WBR,
    Vorona Aleksey.