asx

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пт Авг 1 16:04:00 BST 2008

2008/8/1 Yuriy Vlasov <mobv на mail.ru>:

> У меня ругается на отсутствие кодека. Система 7.04. Win32codecs
> установлены, всякие gstreamer тоже. Чего еще надо ?

Не уверен что Win32codecs здесь нужны, они скорее для Mplayer и gxine.

Думаю не установлен какой-либо из нужных кодеков gstreamer, или в
версии Totem для 7.04 это не поддерживается. Попробуйте другой плеер:
mplayer, vlc.

--
Dmitry