Re: Дайджест списка рассылки ubuntu-ru; том 43, выпуск 38

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Ср Апр 30 12:42:20 BST 2008

2008/4/30 Timur Polatov <tima27 на gmail.com>:
> Спасибо. Благодаря форуму и вам стало кое-что проясняться. К сожалению, со
> своей локальной машины я не могу ничего даже пропинговать кроме сервера и
> соседних машин. Так что tcptraceroute для меня невозможен.

tcptraceroute как-раз и предназначен для случаев, когда ICMP
заблокирован, http://en.wikipedia.org/wiki/Tcptraceroute. И
man-страница для него есть, хорошая. У меня под рукой её сейчас к
сожалению нет.

--
Dmitry