качайте с торрентов

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Пн Апр 28 19:19:47 BST 2008

качал rtorrent-om.
никаких ошибок, но сидирующих было мало.
первый диск (пример с дебианом) можно загрузить - второй и третий двд в торренте не дождался. и решил что и одного хватит, приспичит - солью с зеркала.
не приспичило.

,------[Roman Makurin, Sun, 27 Apr 2008 00:45:35 +0400]

--
_________