Re: Домашняя сетка, интернет шлюз но через концентратор

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Вс Апр 27 12:22:10 BST 2008

"хаб а не свитч"  это значит "концентратор а не коммутатор"?
В принципе ситуация как раз такова что устройство простейшее широковещательное,
значит по определению весь трафик гонится на всех подключенных к концентратору.

Но за описание спасибо, посмотрю и так.

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com