Re: Пробовал кто-то запуск оффтопа под ubuntu?

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Апр 25 16:32:02 BST 2008

>  > Virtualbox.org (или его OSS версия в виде пакета virtualbox-ose в
>  > репозитарии universe прямо в ubuntu)

Для моих задач работает как часы.
Я запускаю там браузеры, некоторые детские игрушки, флеш.
Скорость работы хорошая, сеть и аудио работают хорошо.
Видео и 3д (в смысле ресурсы видеокарточки), похоже не используются.
Возможна "бесшовная интеграция" - поищите по этим словам в поисковике,
довольно круто выглядит, но самому не надо было.