Re: качайте с торрентов

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Апр 25 10:48:30 BST 2008

25 апреля 2008 г. 13:23 пользователь andrey i. mavlyanov
<aim на aim.pp.ru> написал:
> andrey i. mavlyanov wrote:
>  > Призываю всех ещё раз: не загружайте зеркала, качайте с торрентов!!!!
>  >
>  > Закачивая cd/dvd с зеркала вы не даёте поставиться/обновиться по сети другим
>  > людям. Диски можно забрать торрентами, поставиться - нет.
>  >
>  > Уважайте других! Качайте торрентами! Сидируйте!
>  >

>  Адрес трекера: http://torrent.ubuntu.com:6969/

Последний раз, когда я качал бету, из 700 Мбайт более 300 Мбайт
клиенту пришлось перекачивать заново из-за ошибок CRC и сбоев
передачи. Transmission.
Это я такой везучий или всегда так?