Re: разработка программы с gui

Ben Aceler aceler на gmail.com
Чт Апр 24 08:53:22 BST 2008

23 апреля 2008 г. 23:44 пользователь rvadmin <4lists на nemereno.com> написал:
> Привет всем! Необходимо разработать программу с gui. (вкладки, таблицы,
>  и др.)
>  Пока только учусь писать.
>
>  Вопрос: что лучше использовать, gtk или qt? Где больше возможностей и
>  удобства?

Не имеет значения. Пишите на HTML.

>  И какой инструмент разработки использовать лучше?

Попробуйте несколько. Тот, который вам больше понравится - и есть ваш
инструмент.

> Установил QT Designer
>  - не смог разобраться. Создал кнопку, а как присвоить ей действие - не
>  понял. (раньше работал в Borland Delphi - может здесь все по-другому?).

Да уж, здесь всё совсем по другому. Кнопки обозначаются через
QObject.название кнопки.действие или, в Qt-шной терминологии
Объект.слот.сигнал. Рекомендую почитать хотя бы Tutorial из состава
документации, прежде чем бросаться с головой в разработку.

>  Да и как я понял там нельзя сразу скомпилить, посмотреть и т.п.

Почему нет?

>  В Kdevelop как я понял нет дизайнера.

KDevelop интегрирован с Qt Designer.

>  Что посоветуете?