Debian

"Александр М. Прост "Александр М. Прост
Вт Апр 22 02:58:51 BST 2008

Там просто все шикарно! ;)
Но с "последними" все не так как в Ubuntu.
Дебиан отличается своей стабильнастью и только stable & relises попадают
в стабильную ветку дэба.
Убунту же можно назвать тестинг ветвью дэба...
Или Unstable, это уж кому как удобно...

Начиная от фрэшмита и Вашим гетдэбом заканчивая, все катит! :)

Но о философии Debian не забывайте...

Лично у меня НА работе Debian, дома Ubuntu!

Всего наилучшего !
Инженер, Группы Сетевых Информационных Систем
Межрегионального филиала информационных сетевых технологий
Александр М. Простяков.
e-mail : ***
тел.   : 8(34669)***
icq    : ***