Последние обновления.

Nick Is. tallman9 на gmail.com
Пн Апр 21 13:32:02 BST 2008

On Mon, 2008-04-21 at 12:42 +0300, Андрей Новосёлов wrote:
> Регулярно обновляю свою систему (8.04) После того как вместо
> ядра 2.6.24-15 установилось ядро ...-16 такое впечатление, что
> не встали рестриктед модули и нвидиевские дрова,- приходится
> Грабом выбирать предидущее ядро и работать с ним. Надо
> подождать , пока дополучу недостающее, или я сам что-то
> напортачил? Обычно ч-з день приходили все обновления, а так Х-ы
> грузятся в маленькое разрешение и всё ( и это понятно), а модулей
> ядерных уж неделю, как нет к новому ядру.... Кто-то может
> подтвердить\опровергнуть?

Второй раз опровергаю. Уже около месяца как сижу на 8.04. Прыжки с -14
на -15, а затем -16 прошли без проблем, хотя я тоже использую
проприетарные дрова нвидии nvidia-glx-new.
Что я делаю не так?)

Единственное но, это что до сих пор не починили апплет переключения
расскладок клавиатуры. Наверно перейду после релиза на кде4, а может
попробую собрать в ручную апплеты.