программа для заметок.

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Вс Апр 20 23:46:24 BST 2008

чтоб не писать себе короткие дурацкие записки на личточках, валяющихся по столу или на больших листах а4, которые кладу под ближний к себе край клавы  --- потом дико в лом разбиратся с тем, что там нацарапал.
небольшие советы на сайтах касательно имевшихся вопросов, примеры конфигов, которые хочется сохранить на всякий случай, ссылки , с которыми в случае изранного потом много возни с сортировкой и не всегда вспомнишь, касаемо чего их вообще в избранное сунул.
заметки для меня более удобны.

зыЖ
оказалось, что не только при щелчке, но и при автостарте и при старте вообще все нотесы высыпают на рабочий стол.
прикольно.
в мане параметров запуска всего три и не имеют к етому отношения.
:)

ззыЖ
в понедельник буду на работе удалять гнома.
:)

,------[Roman Makurin <drolyk на gmail.com> Mon, 21 Apr 2008 02:18:31 +0400]

--
_________