программа для заметок.

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Сб Апр 19 19:05:33 BST 2008

неинформативно -- вижу лишь такие же вопросы как у меня(оставшиеся без ответа) или рассказы о том, как хорош томбой. или насколько он убунтовей на убунту.
:)
к примеру.
ну по ссылке еще хренова тонна примеров и всего одно обсуждение реплейсмента томбою. (обсуждаю ссылки с первой страницы. нет душевных сил на просмотр всех 8 страниц, доступных для щелканья).
длинное.
пока помог "apt-cache search notes". result=xpad.
гораздо полезнеее оказалось.

,------["Dmitry Mityugov" <dmitry.mityugov на gmail.com> Sat, 19 Apr 2008 16:15:30 +0400]

--
_________