awant-window-navigator

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Апр 15 12:48:23 BST 2008

В 7.10 пользовался им, нравилось. На 8.04 он есть в репозитариях, но нет
других пакетов, без которых его функционал значительно теряется. Я ставил
правда из "стороннего репозитария ( download.tuxfamily.org), но там для харди
нет пакетов и сложилось впечатление, что они как бы стали меньше внимания
уделять этому проекту. Там есть все необходимые пакеты для 7.10 но я
опасаюсь, что может оказаться, что какие либо библиотеки начнут конфликтовать
друг с другом. Или просто подождать? Может я что пропустил?
--
С уважением, Андрей Новосёлов.