Обновление ядер и initramfs

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Вт Апр 15 09:29:28 BST 2008

В последнее время на двух компах (8.04 и 7.10) наблюдаю интересную
картину. После обновления ядра ОС не грузится, зависая на строке Waiting
for the root filesystem. (Если грузиться не в quiet режиме, иначе просто
на Loading...).

Однако достаточно загрузиться с предыдущей версии ядра и выполнить
$ sudo update-initramfs -c -k 2.6.24-16-generic
как загрузка успешна (версия, конечно, от нового ядра).

Затем, при первом после этой операции логине, зависает gdm. Я вхожу в
консоль (Ctrl+Atl+F1) и выполняю
$ sudo /etc/init.d/gdm restart

И с этого момента больше до следующего обновляния ядра проблем не имею.

Всё это я наблюдаю уже второй месяц, раньше просто не верил самому себе
- шаманство какое-то, ничего же особенного не делаю. Вчера сильно
обновил 8.04 и по шагам выполнил все эти действия - проверял.

Надеюсь, если кто-то столкнётся с этой же проблемой, то ему пригодится
это письмо, а сам я просто и не знаю где искать причину.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.