gprs-интернет. Кто успешно подключался к МТС в Москве?

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Ср Апр 9 16:27:47 BST 2008

Что-то у меня ни хвига не ставится gprs-интернет от московского МТС.
Разгрывается коннект и все тут. Хотя по началу соединение идет и
тестовый сайт пингуется)

Телефон Сонэрик
к компу соединятеся шлангом (проверил что на /dev/ttyUSB0 устройство клюкнуло).
Установки интернета экстраполированы с сайта
http://www.mts.ru/settings/gprs_edge/win_2000/
Стоит у меня XFCE-версия оконного интерфейсу
Звонилка Chestnut
первая строка инициализации модема  ATZ
вторая AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru"
И вначале все соединятеся, на телефоне соединение устанавливается,
потом через некоторое время линукс соединение теряет при этом мобила
остается в интернете (что интересно).
Возможно нужно какие-то мелочи подточить в конфигурации.

Если кто эту проблему встретил и поборол, буду премного благодарен за совет.

--
Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru